Haval H9: первые впечатления и цены на «китайский Прадо»

Неизвестный пока Haval H9 бросает вызов по проходимости и оснащению Toyota LC Prado и Mitsubishi Pojero Sport, а так же элитным внедорожникам от Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Range Rover. Делимся первыми впечатлениями о Хэвл Н9 и ценами.

В Хэвл Н9 хорошо узнается популярный у нас внедорожник Toyota LC Prado и построенный на его платформе Lexus GX. Но, рассматривая Haval H9 приходим в выводу, что его внешность не обманчива. Зазоры, уплотнители, глухие «солидные» хлопки дверей, качество подгонки деталей кузова и интерьера – не находим к чему придраться.

Все Хэвл Н9 имеют 7 посадочных мест. О то, насколько просто/не просто пробраться на галерку и разместиться там, мы вскоре расскажем.

А для преодоления более непролазных участков предназначена раздаточная коробка BorgWarner TOD, которая обеспечивает пониженное передаточное отношение 2,48:1, а также задний дифференциал EATON с блокировкой.

Все это вместе с хорошей геометрической проходимостью и огромными ходами подвески делают Haval H9 достаточно серьезным внедорожником.

Все конкуренты Хэвл Н9 уже имеют хорошую репутацию. А про надежность Haval H9 можно будет сказать только после нескольких лет эксплуатации. Пока же отмечаем очень высокий уровень оснащения авто.